Жалоба на постановление

От: _______________________
Адрес: _____________________

Заинтересованное лицо:
Адрес: 

ЖАЛОБА
на Постановление о назначении административного наказания от __________ г. по делу № ___________

Постановлением о назначении административного наказания от ________ г., я, ______________ был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1. ст. 18.8 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере ___________ руб. __ коп. с административном выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из российской Федерации.
    
С указанным Постановлением, я __________ полностью не согласен, считаю его незаконным, необоснованным, вынесенным с грубейшими нарушениями норм материального и процессуального права и подлежащим отмене по следующим основаниям.

Так, в постановлении указывается, что я, ___________, являясь иностранным гражданином, нарушил режим пребывания в Российской Федерации следующим образом. Въехав на территорию Российской Федерации __________ г. и получив патент __________ г., оплатил налог на доходы физического лица __________ г. последующие два месяца плата за патент вносилась 12 числа, каждого месяца, а _________ г. я был задержан на ФАД «________» в __________ районе __________ области.
Таким образом, налог на доходы физических лиц был оплачен мной за сентябрь и октябрь в полном объеме, а мое задержание произошло ________ г.  – то есть до истечения срока внесения платы за патент.

В соответствии с п. 1.1. ст. 18.8. КоАП РФ Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
Так же, в соответствии со ст. 5 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан» срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу или патента либо при продлении срока действия разрешения на работу или патента в соответствии со статьей 13.1, 13.2 или 13.3 настоящего Федерального закона.
В соответствии со ст.

Жалоба на постановление Госинспекции труда о назначении штрафа должностному лицу

5.1. ФЗ «О правовом положении иностранных граждан» срок временного пребывания иностранного гражданина на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации или на всей территории Российской Федерации может быть изменен.
В соответствии со ст. 13.3 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан» патент выдается на срок от одного до трех месяцев. Срок действия патента может неоднократно продлеваться на период не более трех месяцев. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи патента.
Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее — налог). В этом случае обращение в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не требуется.
В ином случае срок действия патента прекращается со дня, следующего за последним днем периода, за который уплачен налог.

Таким образом, мной был продлен срок действия патента путем внесения оплаты. Внося плату за патент 12 числа каждого месяца, я добросовестно полагал, что не нарушаю законодательство Российской Федерации. Более того, плата за патент принималась у меня, в связи с чем у меня не возникало сомнений в законности своих действий.

В настоящее время мной исполнен основной вид наказания, а именно, уплачен штраф в размере _________ руб. __ коп.
Дополнительное наказание в виде выдворения за пределы Российской Федерации является чрезмерно жестоким, назначено мне без учета фактических обстоятельств дела.

Так, как указано в судебном решении,  на территории Российской Федерации у меня находится супруга, которая имеет проблемы со здоровьем и не может самостоятельно обслуживать себя. 
При принятии решения необоснованно не учтено, что я продолжительное время находится на территории РФ, преступлений не совершал, на национальную безопасность и права других лиц не покушался, мне была разрешена трудовая деятельность в Российской Федерации. 
Кроме того, оспариваемое постановление было вынесено без учета требований справедливости и соразмерности, вне зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины нарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при назначении наказания.
В соответствии со ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции.
Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Считаю, что мои права, предусмотренные ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, были нарушены и подлежат восстановлению.

В соответствии со ст. 30.5 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в двухмесячный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в суд, правомочный рассматривать жалобу.
Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58 настоящего Кодекса, подлежат рассмотрению в пятидневный срок со дня их поступления со всеми материалами в суд, правомочный рассматривать жалобы.
Жалоба на постановление об административном аресте либо административном выдворении подлежит рассмотрению в течение суток с момента подачи жалобы, если лицо, привлеченное к административной ответственности, отбывает административный арест либо подлежит административному выдворению.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь главой 30 КоАП РФ

ПРОШУ:

1. Постановление о назначении административного наказания от ____________ г., вынесенное Окуловский районным судом Новгородской области отменить и прекратить производство по делу;

Приложение:
1. Копия обжалуемого Постановления;
2. Комплект документов по числу лиц, участвующих в деле;

«       »________________2014 г. ______________________________________

Сайт-источник файла документа:https://dogovor-blank.ru

Порядок обжалования постановления, вынесенного должностным лицом ГИБДД регламентирован главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –КоАП РФ).

КоАП РФ определяет круг лиц, которые могут обжаловать постановление, порядок и сроки подачи жалобы, процедуру рассмотрения жалобы, основания и порядок обжалования решений, вынесенных по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении. Несоблюдение установленного Законом порядка обжалования влечет за собой отказ в принятии и рассмотрении жалобы по существу.

В статьях 25.1-25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, содержатся указания о круге лиц, наделенных правом обжалования постановления ГИБДД по делу об административном правонарушении. К ним относятся: лицо, в отношении которого возбуждено производство об административном правонарушении (его защитник), потерпевший (его представитель), законные представители физического (юридического) лица. Полномочия защитника и представителя должны быть подтверждены соответствующими документами.

Порядок обжалования постановления ГИБДД определяет, что жалоба на постановление, вынесенное сотрудником ГИБДД, подается в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (пункт 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ). Жалобу можно подать по выбору: начальнику территориального подразделения ГИБДД, сотрудник которого вынес постановление или в вышестоящее подразделение ГИБДД, которому подчиняется территориальное подразделение, либо в суд.

Если лицо, обжалующее постановление, выбрало для себя судебный способ реализации права на обжалование, то в соответствии с процедурой, которую устанавливает порядок обжалования постановления ГИБДД, жалоба должна быть подана в районный (городской) суд по месту вынесения постановления по делу. В случае одновременной подачи жалобы в суд и вышестоящий орган ГИБДД, рассмотрение жалобы будет произведено судом.

При подаче жалобы, государственная пошлина не взыскивается.

В случаях, когда лицо, привлекаемое к административной ответственности, является «иногородним», могут возникнуть сложности с определением реквизитов и адресов органов, в которые может быть подана жалоба. По этой причине адреса и реквизиты организаций, в которые обжалуется постановление ГИБДД, необходимо выяснять при вынесении (вручении) постановления по делу.

В постановлении по делу об административном правонарушении, сотрудник дорожно-патрульной службы обязан указать и разъяснить сроки и порядок обжалования постановления ГИБДД. При вручении копии постановления потерпевшему также разъясняется порядок и срок его обжалования.

Образец жалобы на постановление об административном нарушении

Следует помнить, что копия постановления потерпевшему вручается по его просьбе.

Вместе с тем, порядок обжалования постановления ГИБДД устанавливает срок для реализации права на обжалование. Жалоба на постановление, вынесенное по делу об административном правонарушении сотрудником ГИБДД, подается в десятидневный срок.

Начало течения срока обжалования, определяется моментом вручения или получения жалобы (ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ). Таким образом, не имеет значение, когда было вынесено постановление по делу. Закон гарантирует право обжалования в течение указанного срока.

Следует отметить, что нередки случаи, при которых срок обжалования, определенный в ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ пропускается по каким–либо причинам.

Пропущенный срок может быть восстановлен судьей или лицом правомочным рассматривать жалобу, по ходатайству лица, пропустившего срок (ч.2 ст. 30.3 КоАП РФ).

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит указаний, по которым пропущенный срок обжалования может быть восстановлен, поэтому в ходатайстве о восстановлении срока обжалования необходимо указать причины, препятствующие осуществлению права на обжалования в установленный Законом срок. К ходатайству о восстановлении срока на обжалование должны быть приложены соответствующие документы, подтверждающие доводы его заявителя. Ходатайство подается одновременно с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении.

При отклонении ходатайства о восстановлении пропущенного срока выносится определение, которое может быть обжаловано в установленном порядке.

К форме и содержанию жалобы, Закон не предъявляет каких-либо особенных требований. Однако, грамотно составленная, аргументированная и юридически выверенная жалоба, имеет все основания быть удовлетворенной.

В содержании жалобы должны быть указаны реквизиты обжалуемого постановления ГИБДД, а также основания, по которым оно обжалуется. При наличии ходатайств об истребовании доказательств, необходимых для рассмотрения жалобы, следует указывать их местонахождения. Привлекая свидетелей к процедуре рассмотрения жалобы, необходимо указать их фамилии, имена, отчества, адреса проживания.

Версия для печати

Текущая редакция ст. 30.1 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 настоящего Кодекса:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 ноября 2013 года Федеральным законом от 2 ноября 2013 года N 294-ФЗ.

1) вынесенное судьей — в вышестоящий суд;
2) вынесенное коллегиальным органом — в районный суд по месту нахождения коллегиального органа (пункт в редакции, введенной в действие с 1 февраля 2008 года Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 225-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 21 октября 2011 года Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 225-ФЗ;
3) вынесенное должностным лицом — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
3.1) вынесенное должностным лицом, указанным в части 2 статьи 23.79, части 2 статьи 23.79.1 или части 2 статьи 23.79.2 настоящего Кодекса, — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в уполномоченный соответствующим нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или соглашением о передаче осуществления части полномочий федеральный орган исполнительной власти либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
(Пункт дополнительно включен с 24 июля 2015 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 233-ФЗ)
4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, — в районный суд по месту рассмотрения дела.

1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении (часть дополнительно включена с 1 января 2011 года Федеральным законом от 23 июля 2010 года N 171-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ.

2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.

3. Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

(Часть в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2014 года Федеральным законом от 14 октября 2014 года N 307-ФЗ.

4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.

Комментарий к статье 30.1 КоАП РФ

1. Право обжалования постановления по делу об административном правонарушении всегда рассматривалось как одна из важных гарантий соблюдения прав и свобод человека и гражданина. Обжаловано может быть любое постановление по делу об административном правонарушении, а также определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении независимо от того, каким органом или должностным лицом они вынесены.

Право на обжалование предоставлено лицу, в отношении которого вынесено постановление, потерпевшему, законным представителям этих физических лиц, законным представителям юридического лица, в отношении которого вынесено постановление или являющегося потерпевшим, а также защитнику и представителю этих лиц.

Необходимо обратить внимание на то, что с 1 января 2011 г. в соответствии с Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 171-ФЗ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении.

Кроме того, ч. 1 ст. 30.1 КоАП Российской Федерации не препятствует административным органам, составившим протокол об административном правонарушении, обратиться с просьбой о принесении протеста на постановление по делу об административном правонарушении к прокурору, который вправе реализовать предоставленное ему полномочие принести протест независимо от участия в деле на основании п. 3 ч. 1 ст. 25.11 КоАП РФ (см. Определение Конституционного Суда РФ от 3 апреля 2007 г. N 336-О-О).

2. В комментируемой статье определены инстанции, в которые обжалуются постановления по делам об административных правонарушениях, в зависимости от органа, вынесшего постановление.

Дела об административных правонарушениях рассматриваются как судьями, так и внесудебными органами (должностными лицами). Отнесение части дел об административных правонарушениях к подведомственности внесудебных органов административной юрисдикции не означает снижения уровня гарантий прав лиц, привлекаемых к ответственности. Лицам, привлекаемым к административной ответственности по решению внесудебных органов, предоставлены дополнительные гарантии соблюдения прав и свобод человека и гражданина. Дополнительно к общему судебному порядку обжалования возможна подача жалобы в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. При этом решение вышестоящего органа, должностного лица не является препятствием для обращения в суд. В суд может быть обжаловано постановление любого органа, вынесшего его, а в случае, если жалоба подана одновременно и в суд, и в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу), жалобу рассматривает суд.

3. В судебных инстанциях жалоба рассматривается либо в суде общей юрисдикции, в том числе вышестоящем по отношению к суду, судья которого вынес постановление, либо в арбитражном суде (если правонарушение совершено юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности). При этом законодатель не вполне логично установил различный процессуальный порядок рассмотрения жалоб судами. В судах общей юрисдикции жалобы рассматриваются в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, а в арбитражных судах — в соответствии с арбитражно-процессуальным законодательством (см. АПК РФ).

4. Вопрос о разграничении подведомственности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях судам общей юрисдикции и арбитражным судам в ч. ч. 1 и 3 комментируемой статьи решен нечетко.

Связано это с тем, что подведомственность дел об административных правонарушениях арбитражным судам в первой инстанции определяется путем перечисления конкретных составов правонарушений в ст. 23.1 настоящего Кодекса, а компетенция арбитражных судов при рассмотрении жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях зависит от субъекта правонарушения.

В связи с этим возникает правовая неопределенность, а вместе с ней и вопрос: в каком суде должна рассматриваться жалоба на постановление, если дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, в первой инстанции рассматривалось судьей суда общей юрисдикции (например, дело о пропаганде либо незаконной рекламе наркотических средств — ст. 6.13 Кодекса) в соответствии со ст. 23.1 Кодекса? Ответ на этот вопрос дан в Определении Конституционного Суда РФ от 11 июля 2006 г. N 262-О.

При определении подведомственности дел по жалобам в соответствии с ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ следует учитывать не только субъективный состав участников правонарушения, но и характер спора.

Поскольку в соответствии с ч. 3 комментируемой статьи постановление по делу об административном правонарушении обжалуется в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством, то исходя из положений ст. ст. 206, 207 АПК РФ, а также ст. ст. 10, 26, 36 Федерального конституционного закона "Об арбитражных судах в Российской Федерации" в арбитражный суд может быть обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими предпринимательской или иной экономической деятельности.

Дела по жалобам на постановления об административных правонарушениях, вынесенные в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если совершенные ими административные правонарушения не связаны с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности, подведомственны суду общей юрисдикции.

Кроме того, рассмотрение жалоб на акты судов общей юрисдикции в полномочия арбитражных судов не входит. Если постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вынесено судьей суда общей юрисдикции, оно подлежит обжалованию в соответствии с п. 1 ч. 1 комментируемой статьи в вышестоящий суд общей юрисдикции.

5. Отметим, что 24 марта 2005 г. Пленум Верховного Суда РФ принял Постановление N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (РГ.

Как обжаловать постановление об административном правонарушении?

2005. 19 апр.), в котором уделено внимание вопросам рассмотрения судьями жалоб на постановления и решения по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях (см. п. п. 13, 14, 30 — 34 указанного Постановления).

Консультации и комментарии юристов по ст 30.1 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 30.1 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Образец жалобы в суд на постановление о назначении административного наказания

Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

Административная жалоба направляется государственному органу, иной организации, вышестоящим по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо государственному органу, иной организации, к компетенции которых в соответствии сзаконодательными актами относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

Подача жалобы в административном (внесудебном) порядке не лишает заинтересованное лицо права на обращение с жалобой в суд.

Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.

Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).

Административная жалоба подается в письменной форме и должна содержать:

· наименование органа, рассматривающего жалобу;

· сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество, место жительства – для граждан; наименование и место нахождения – для юридических лиц);

· наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;

· содержание обжалуемого административного решения;

· основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;

· требования заинтересованного лица;

· представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);

· подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать заявление, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).

Административная жалоба оставляется без рассмотрения в трехдневный срок со дня ее подачи в случаях, если:

· рассмотрение административной жалобы не относится к компетенции государственного органа, иной организации;

· административная жалоба подана неуполномоченным лицом;

· административная жалоба подана по истечении установленного срока и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока.

Административная жалоба может быть оставлена без рассмотрения в трехдневный срок со дня ее подачи в случае, если не соблюдены требования к содержанию административной жалобы.

В случае оставления административной жалобы без рассмотрения заинтересованному лицу возвращаются представленные вместе с такой жалобой документы и (или) сведения.

После устранения недостатков, явившихся причиной оставления административной жалобы без рассмотрения, административная жалоба может быть вновь подана в орган, рассматривающий жалобу.

Административная жалоба рассматривается единолично работником органа, рассматривающего жалобу, а в случаях, предусмотренных законодательством об административных процедурах, либо по решению органа, рассматривающего жалобу, – коллегиальным составом такого органа.

Орган, рассматривающий жалобу, обязан рассмотреть ее с учетом имеющихся и дополнительно представленных документов и (или) сведений. При этом он не связан доводами административной жалобы, проверяет законность и обоснованность обжалуемого административного решения в полном объеме.

Административная жалоба рассматривается в месячный срок со дня ее подачи. Законодательством об административных процедурах могут быть предусмотрены сокращенные сроки рассмотрения административных жалоб.

Подача административной жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого административного решения.

По результатам рассмотрения административной жалобы органом, рассматривающим жалобу, принимается одно из следующих решений:

· об оставлении административного решения без изменения, а административной жалобы без удовлетворения;

· об отмене административного решения и принятии нового административного решения;

· о направлении административной жалобы в уполномоченный орган для повторного рассмотрения заявления заинтересованного лица с указанием допущенных нарушений и предложениями по их устранению.

Решение по административной жалобе принимается в письменной форме и в нем должны быть указаны:

· дата и регистрационный номер решения;

· наименование органа, рассматривающего жалобу;

· сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество, место жительства – для граждан; наименование и место нахождения – для юридических лиц);

· дата и регистрационный номер обжалуемого административного решения, принятого в письменной форме;

· наименование уполномоченного органа, принявшего административное решение;

· содержание обжалуемого административного решения;

· основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;

· акты законодательства и фактические обстоятельства, которыми руководствовался орган, рассматривающий жалобу, при принятии решения по административной жалобе;

· выводы по результатам рассмотрения административной жалобы;

· подпись работника органа, рассматривавшего административную жалобу.

Орган, рассматривающий жалобу, отменяет административное решение в случаях:

· неполного выяснения уполномоченным органом обстоятельств, имеющих значение для осуществления административной процедуры;

· несоответствия содержания административного решения материалам, полученным при рассмотрении заявления заинтересованного лица;

· нарушения или неправильного применения законодательства при рассмотрении заявления заинтересованного лица.

Не может быть отменено правильное по существу административное решение по одним лишь формальным основаниям.

Решение по административной жалобе выдается заинтересованному лицу либо направляется нарочным (курьером), по почте, в виде электронного документа не позднее пяти дней принятия такого решения.

Решение по административной жалобе вступает в силу со дня его принятия, если иной срок не установлен в таком решении.

Вступившие в силу административное решение и решение по административной жалобе обязательны для исполнения.

Уполномоченный орган и орган, рассматривающий жалобу, которые вынесли соответствующее решение, обязаны обеспечить его исполнение.

Исполнение административного решения, решения по административной жалобе может осуществляться посредством выдачи заинтересованному лицу справки или другого документа, произведения записи в соответствующем регистре, реестре, протоколе или ином документе, а также предоставления денежных средств, иного имущества и (или) услуг.

Исполнение решений может быть обусловлено совершением заинтересованным лицом определенных действий.

Решение по административной жалобе подлежит исполнению в пятидневный срок со дня вступления в силу, если в самом решении или законодательством об административных процедурах не предусмотрен иной срок его исполнения.

Жалоба на постановление административной комиссии № __ от 00.00.___ г.

                                                                                              ______________ районный суд

                                                                                              г. Барнаула, Алтайского края

                                                                                              _____________________________

                                                                                              __________________, г. Барнаул,

                                                                                              Алтайский край, Россия, 656037.

                                                           Заявитель:                 Иванова Ирина Михайловна

                                                                                              _____________________________

                                                                                              ул. _____________,___,

                                                                                              г. Барнаул, Алтайский край,

Россия, 656000.

                                                                                             

Ж А Л О Б А

На постановление административной комиссии № __ от 00.00.___ г.

г. Барнаул                                                                                                    «_» _____ 20__ г.

            18 июня 2009 года административная комиссия ________ администрации вынесла постановление № __ от 00.00.00 о привлечении Ивановой И.М. к административной ответственности по ст. __ Закона Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» от 10.07.2002 № 46-ЗС.

            «__» ____ 2010 года я получила от СПИ Центрального района постановление о возбуждении исполнительного производства в отношении в отношении меня и квитанцию об уплате штрафа в размере 500 рублей.

            Полагаю, что вынесенное постановление административной комиссии _________ администрации № __ от 00.00.00 о привлечении меня к административной ответственности по ст. __ Закона Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» от 10.07.2002 № 46-ЗС нарушает мои права и законные интересы и подлежит отмене по следующим основаниям.

            1) Административные комиссии осуществляют подготовку и рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 3 Закона Алтайского края от 10 марта 2009 г. N 12-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиямив области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях").

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения (п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ).

В материалах административного дела в № _______, нет, каких уведомлений, соответственно я, не была уведомлена о рассмотрении административного дела (это подтверждается фотокопиями дела снятые 11.02.2010 и описью документов). Так как листы дела не пронумерованы и не прошиты, то не представляется возможным указать лист дела.

Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.) (п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

В определении о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 14.06.2009 года указано, что была телефонограмма № 21 в 10 ч. 26 минут. Но, так как нет самого текста телефонограммы, то не представляется возможным определить, с какого номера телефона и, на какой номер была отправлена телефонограмма и с каким текстом, и главное кто её получил, и была ли вообще такая телефонограмма.

В самом постановлении административной комиссии ______ администрации № __ от 00.00.00 так же нет информации об уведомлении Ивановой И.М.

Более того, я не знала о рассмотрении моего дела и ни кто мне не звонил. Объяснений не писала. И участкового не видела.

Как составить жалобу в суд на постановление об административном правонарушении

Ни чего не подписывала.

2) В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению (ч. 1 ст. 25.6 КоАП РФ).

Свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний (ч. 5 ст. 25.6. КоАП РФ).

            В определении о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 14.06.2009 года указан свидетель, но адрес свидетеля не указан, чтобы проверить эту информацию. Ни каких его объяснений, в качестве свидетеля, в материалах дела так же нет.

Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений свидетеля которому не были предварительно разъяснены его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, и не были предупреждены об административной ответственности соответственно за дачу заведомо ложных показаний, пояснений по статье 17.9 КоАП РФ (п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

Предупреждения об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний этого свидетеля в материалах дела нет. И судя по одной и той же фамилии этот свидетель заинтересован.

3) По делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения (ст. 26.1 КоАП РФ).

Анализируя материалы административного дела, можно сделать вывод, что всё обвинение построено на заявлении потерпевшего (заявителя), так как участковый, который готовил материал, не опросил соседей и не попытался исследовать иные обстоятельства.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ).

            На основании вышеизложенного и во исполнение КоАП РФ

ПРОШУ СУД:

1) Восстановить срок подачи настоящей жалобы, так как я узнала и получила копию обжалуемого постановления лишь 00.00.00г.

2) Отменить постановление административной комиссии № — от 00.00.00. о привлечении меня к административной ответственности по ст. __ Закона Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» от 10.07.2002 № 46-ЗС.

                                               __________________________ /____________________/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *