ОКВЭД диспетчерские услуги

Собственный автопарк или услуги посредника?

Диспетчерская служба такси – это организация, объединяющая определенное количество автомобилей и водителей в единую систему обслуживания по перевозке населения. Основная задача такой службы — поиск клиентов, желающих воспользоваться услугами такси, ведение клиентской базы, реализация мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов (бонусные программы для постоянных клиентов, распространение карт скидок, проведение акций, маркетинговые исследования и т.п.).

 

Диспетчерская служба может не только "раздавать" заявки своим партнерам — частным извозчикам, но и иметь собственный автопарк. Второй вариант более трудоемок и требует очень серьезных финансовых вливаний, поэтому мы в этой статье рассмотрим вопросы, связанные с созданием службы такси, которая выполняет посреднические функции.

 

Данный вид бизнеса имеет свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести относительно небольшие стартовые инвестиции и широкие перспективы развития бизнеса. Основной минус бизнес-идеи — высокий уровень конкуренции на данную услугу особенно в крупных городах.

Схема работы диспетчерской службы такси

Диспетчерская служба такси — это не что иное, как организация-посредник, оказывающая частным перевозчикам информационные услуги и выполняющая роль координатора действий пассажира и таксиста.

 

Заказ, принятый от клиента по телефону или через интернет, посредством специальной программы передается на смартфон таксиста, на который устанавливается специальное приложение.

 

Водитель-частник, заключивший договор с диспетчерской службы такси, платит ей определенный процент за каждый принятый заказ или заранее оговоренную фиксированную сумму. 

 

Чтобы доход службы такси был стабильным, предпринимателям приходится вкладывать большую часть заработка в рекламу. Особенно тяжело начинающим службам такси конкурировать с крупными игроками, которые успели основательно закрепиться на рынке, наработав хорошую клиентскую базу.

Регистрация службы такси, покупка программного обеспечения и оборудования

Проще всего основателю новой диспетчерской службы такси без собственного автопарка зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и в качестве вида деятельности выбрать оказание информационных услуг — ОКВЭД 92.4 или ОКВЭД 63.2 "Прочая вспомогательная транспортная деятельность".

 

Если Вы являетесь счастливым обладателем собственного таксомоторного парка, то необходимо указать ОКВЭД 60.22 — "деятельность такси".

 

Сегодня на рынке представлено достаточное количество программного обеспечения, с помощью которого можно координировать работу диспетчерской.

ОКВЭД такси

Стоимость его зависит от наличия дополнительных модулей и техподдержки разработчика.

Поиск водителей и диспетчеров

Когда речь заходит о бизнесе, основанном на оказании услуг, работа с персоналом компании играет ключевую роль. В данном случае будет не обойтись без грамотных, вежливых диспетчеров, аккуратных и ответственных водителей. Ведь клиент, которого не устроило качество обслуживания, вряд ли еще раз к вам обратится.

Наоборот, если такси приехало быстро, салон был чист и уютен, а водитель и диспетчер – вежливы, то есть все шансы на успех.

 
Статья по теме: Бизнес на выращивании лекарственных растений

Использование материалов портала допускается исключительно при наличии активной ссылки на "Мегамагнат".

В современном мире многие компании предоставляют оквэд диспетчерские услуги грузоперевозки. Основные направления предоставляемых услуг — грузовые и пассажирские. Пассажирскими перевозками занимаются службы такси. Для этого необходимо приобрести лицензию, как и на любой другой вид деятельности.

ОКВЭД для такси, перевозки пассажиров

Компании, которые занимаются перевозкой товаров повышенного веса на большие расстояния, также имеют лицензию.

Имея разрешение осуществлять перевозка лежачих больных в одессе одного типа, компании не имеют права заниматься другим. Именно поэтому службы такси не могут перевозить такие тяжелые вещи, как холодильники, а грузовые — пассажиров. Однако, занимая только свою область деятельности получается достигать лучших результатов. У такси это скорость и мобильность, а у грузовиков — вместительность и оперативность. Стоит помнить, что такие компании не взаимодействуют друг с другом и обращаться стоит только по актуальным для фирмы вопросам.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

Оквэд диспетчерская служба такси 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *