Объяснительная по недостаче

Излишки при инвентаризации — оприходование как проводки

Работник заболел, но не предупредил об этом работодателя и не выходит на связь. В этом служебном документе работник признаёт за собой факт нарушения дисциплины, и указывает на причины, по которым данный факт имел место быть. Это касается не только тех работников, которые несут частичную, но и тех, кто несет полную ответственность.

А проверяющие хотябы это расследованием доказали, что вынести хотели? Может это бух ошибся в подсчетах чисто случайно, или завхоз по накладной нечаянно вместо единицы семерку написал? В следующий раз, когда на кухне будет реальная недостача, то пусть расценивают ее как излишки мол, повар детей продуктами из своего холодилька кормит. Процедура проведения инвентаризации отдельных видов имущества подробно указана в п. Как правильно написать объяснительную по излишкам бензина при инвентаризации гсм? Спасибо! Как правильно написать объяснительную по излишкам бензина при инвентаризации гсм? Понятно, что в простой письменной форме. В акте отражены все необходимые данные, в соответствии с п.

На основании акта инвентаризации управляющий издает приказ о принятии излишков к учету. часто, оказывается, что недостачи на самом деле нет, а вдругой всему ошибка. Приходуем по рыночной цены, которую определяет внутренняя комиссия с учетом состояния товаров на момент инвентаризации.

Недостача при инвентаризации материалов может образоваться по. Как верно отразить выявленные при инвентаризации избытки. желательно, чтоб она была написана от руки, а не распечатана.

Объяснительная по недостаче товара — трудовая инспекция

То есть правила отражения пересортицы в бухгалтерском учете и налоговом учете различаются. Представляет собой документ, в котором отражаются все итого инвентаризации при потере учетной инфы.

Излишки продуктов питания архив — клерк ру

Как верно написать пояснительную по избыткам бензина при инвентаризации гсм? Когда в процессе инвентаризации выявляется неучтенный ранее объект главных средств, то постановка его на учет осуществляется в обыкновенном порядке, то есть как при поступлении ос. Выявленных при инвентаризации, отражается по дебету счетов.Варвара к записи эталон пояснительной записки.

Объяснительная инвентаризация — советы 24 914 адвокатов и

Если в недостаче повинет сотрудник, то текст приказа может быть попоследующим бухгалтерии ооо теплая компания. избытки, возникшие по причине экономии либо неверной реализации либо другой причине, приходуются как дополнительный доход.

Объяснительная при недостаче инвентаризации на строительстве

Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в рф, утв. Если недостача произошла по вине неустановленных лиц, то текст приказа может быть попоследующим бухгалтерии ооо теплая компания.

1 эталон пояснительная записка о прогуле. Нк рф осознает доходы в виде избытка цены тмц, найденного при инвентаризации.

Протоколы, собрать пояснительные с вещественно-ответственных лиц и выявить причину. Что такое недостача при инвентаризации, ее понятие, виды и нормы. Если работник не подписался либо не вожделеет это делать, то в присутствии очевидцев, данное извещение прочитывается работнику вслух. И необходимо ли приходовать выявленные избытки в кладовой, ведь по меню-требованию они были списаны?

реквизиты объяснительной записки аналогичны реквизитам служебной записки.

Объяснительная по недостаче и излишкам на складе

Оценка. Бухгалтерский учёт работает с денежной оценкой.

4) Бухгалтерский баланс — главная форма отчётности.

5) Документация. Каждая хозяйственная операция должна быть подтверждена документально.

6) Инвентаризация — способ проверки на соответствие фактического наличия товарно-материальных ценностей с данными бухгалтерского учёта.

Излишки и недостачи: нюансы бухгалтерского и налогового учета В процессе хозяйственной деятельности многие организации сталкиваются с недостачами и потерями от порчи материальных ценностей.

Образец объяснительной записки о недостаче на складе

Письмо – исходящий документ, который направляется в стороннюю организацию или физическому лицу, а работник не такой уж «чужой» человек.

Излишки при инвентаризации — оприходование как проводки

Следует помнить, что «дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка» 3 ст. 193 ТК РФ). Факт его обнаружения подтверждается актом, а не требованием.

Пример 3). Поэтому важно не только оформить требование, но и доказать, что оно было вручено работнику либо он отказался от его получения.

Пересортица при инвентаризации

  1. ответственен за это один человек;
  2. излишки и недостачи обнаружены у товаров одного и того же наименования и в тождественных количествах.
  3. излишек и недостача товара обнаружены в один и тот же проверяемый период;

Что делать, если какое-либо условие, необходимое для зачета пересортицы, не выполнено? Излишек товаров в этом случае оприходуется отдельно, а недостающие товары списываются с баланса.

Но представим, что условия соблюдены.

Объяснительная по недостаче на момент проведения инвентаризации

Но сотрудники отдела кадров, а также работодатели просят писать все служебные документы от руки.

Это перестраховывает от обвинений. Бывали случаи в судебной практике, когда работники отказывались от того, что документ, напечатанный на компьютере, это их авторство. Недостача товара может быть выявлена при инвентаризации.

Тогда работник, который является материально ответственным лицом по вверенным ему ценностям, должен написать на имя работодателя объяснительную записку по факту недостачи.

В помощь студентам

— в дебет затратных счетов, o при отсутствии конкретных виновников или при отказе суда во взыскании ущерба с работника – в дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы» (положение утвержденных Минфином РФ в 1995 году

2) потери ценностей, возникшие в результате стихийных бедствий, по счету 94 не отражаются, а относятся в балансовой оценке сразу в дебет счета 99 «Прибыли и убытки» и отражаются в бухгалтерской отчетности как чрезвычайные расходы.

Как написать объяснительную записку

Разрешение многих иных ситуаций также требует написания объяснительной записки.

Posted on30.11.2017by. This entry was posted in Название категории. Bookmark the permalink.

Главная » Бухгалтеру » Объяснительная по недостаче

Объяснительная по недостаче

Вернуться назад на Недостача

В ст. 193 ТК РФ сказано, что любой сотрудник, при нарушении им должностных и трудовых обязанностей, должен понести наказание в виде дисциплинарного взыскания. Но работодатель не может наказать ни одного сотрудника, не затребовав с него письменного объяснения.

Работник не имеет права отказать работодателю в даче письменных объяснений случившегося. Он обязан это сделать в течение 2-ух рабочих дней. Если сотрудник отказывается и не представляет объяснений в указанный срок, работодатель пишет акт. Этот факт никак не влияет на назначение дисциплинарного взыскания.

Такой вид документа относится к ряду служебных кадровых документов. Сдавать её нужно либо в отдел кадров, либо секретарю руководителя, либо напрямую руководителю. В этом служебном документе работник признаёт за собой факт нарушения дисциплины, и указывает на причины, по которым данный факт имел место быть.

Записка пишется от руки на обычном листе бумаги, либо на фирменном бланке предприятия.

Она должна включать в себя 2 части:

• фактическую – это утверждение факта опоздания;

• объяснительную – здесь работник объясняет, почему он опоздал. В этой части документа сотрудник приводит основания и доводы, которые могут оправдать (или хотя бы объяснить) случившийся факт опоздания.

Но сотрудники отдела кадров, а также работодатели просят писать все служебные документы от руки. Это перестраховывает от обвинений. Бывали случаи в судебной практике, когда работники отказывались от того, что документ, напечатанный на компьютере, это их авторство. Недостача товара может быть выявлена при инвентаризации.

Тогда работник, который является материально ответственным лицом по вверенным ему ценностям, должен написать на имя работодателя объяснительную записку по факту недостачи.

Недостача товара может быть обнаружена при приёмке товара от поставщика. Тогда нужно указать на это и самому поставщику и начальству.

Объяснительная оформляется в свободной форме, но с указанием следующей информации:

• в правом верхнем углу оформляется «шапка» документа. Здесь указывается:

— наименование работодателя вместе с организационно-правовой формой;

— должность и инициалы руководителя, которому предназначается документ;

• затем указывается название документа. В данном случае, «объяснительная записка», указывается без кавычек и посередине листа;

• дата составления документа и его входящий номер при регистрации у секретаря. Если у руководителя нет секретаря, и он не фиксирует входящую документацию, то и номер ставить не нужно;

• заголовок – то есть основание. В данном случае, «об обнаружении недостачи»;

• текст документа. Здесь нужно указать причины и основания, по которым могла возникнуть недостача. Если работник склада не принял товар от поставщика по этой причине, он также должен на это указать;

• затем он ставит свою подпись и расшифровывает её. Также он должен указать свою должность.

Работодатель должен проводить инвентаризацию материальных и денежных средств на своём предприятии. Если за денежные средства отвечает бухгалтерия, то товарные ценности хранятся на складе. Отвечает за них кладовщик и заведующий складом.

Недостача при инвентаризации

Если по итогам инвентаризации на складе была обнаружена недостача товаров, то работник склада и заведующий должны писать объяснительную записку.

Пишется она точно так же, как и при обнаружении недостачи на складе.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *