Характеристика на тракториста

Содержание

Пример позитивной характеристики механика

В занимаемой должности — с февраля 2009 г. Свои должностные обязанности исполняет на высоком профессиональном уровне, в точном соответствии с должностной инструкцией, проявляя старание и разумную инициативу.

Глубоко и всесторонне знает организацию ремонтной службы на предприятии, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, режимы работы и правила эксплуатации оборудования предприятия, организацию и технологию ремонтных работ. Имеющиеся знания умело применяет в своей повседневной работе.

На протяжении двух лет обеспечивает безаварийную и надежную работу всех видов оборудования предприятия, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации. Умело осуществляет технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании, зданий и сооружений предприятия.

Организует своевременную и качественную подготовку календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования предприятия, а также заявок на централизованное выполнение капитальных ремонтов, получение необходимых материалов, запасных частей, инструмента. Активно участвует в приемке и установке нового оборудования предприятия, модернизации и замене малоэффективного оборудования высокопроизводительным, внедрении средств механизации тяжелых ручных и трудоемких работ.

В январе 2010 г. успешно внедрил на предприятии систему автоматизированного учета всех видов оборудования "АС-Учет". Экономия от применения автоматизированной системы по итогам 2010 г. составила 200 тыс. руб.

Тщательно и всесторонне изучает условия работы оборудования предприятия, причины простоев, связанных с его техническим состоянием. Регулярно разрабатывает усовершенствованные методы ремонта и восстановления узлов и деталей механизмов, а также мероприятия по увеличению сроков службы оборудования, повышению эффективности его применения.

Умело руководит работниками подразделений предприятия, осуществляющими ремонт оборудования и поддержание его в работоспособном состоянии. Добросовестно и ответственно исполняет другие должностные полномочия механика.

Целеустремленно совершенствует личную профессиональную подготовку. Самостоятельно освоил в течение 2010 г. специальное программное обеспечение для проектирования баз данных (СУБД "MS Access 2010").

К выполнению порученной работы относится старательно. Обладает высокой работоспособностью, свое рабочее время использует рационально, с максимальной отдачей для удовлетворения нужд предприятия. Опрятен, аккуратен. Физически здоров.

При внезапных изменениях в производственной обстановке действует спокойно, уверенно. Вносит на рассмотрение руководства предприятия организационно и экономически обоснованные предложения, а также оптимальные пути их реализации. Решения, указания и поручения руководства предприятия выполняет качественно, своевременно и точно. Методами коммуникации и обработки деловой, научно-технической информации, в т.ч. документированной, владеет отлично.

С коллегами поддерживает деловые, корректные, благожелательные отношения. Служит примером в выполнении правил и норм повседневной деловой этики и порядочности.

Позитивная характеристика механика (примерный образец)

К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен. Критику в свой адрес воспринимает адекватно, имеющиеся недостатки устраняет в короткие сроки.

Выводы:

1. Занимаемой должности соответствует.

2. Достоин назначения на должность главного механика.

Комментарии:

ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

1. Общая характеристика профессии

Управляет гусеничными и колесными тракторами в комплексе с навесными и прицепными машинами и орудиями.

Может работать на уборочных комбайнах, грузовых машинах.

Выполняет вспашку, посев, уборку и транспортировку урожая и т.п.

В ходе работы наблюдает за показаниями приборов, прислушивается к работе двигателя, следит за направлением движения машины.

Несет ответственность за сохранность и работоспособность техники, использование горюче-смазочных материалов.

В период посевной и уборочной компании рабочий день не нормирован. В этот период возможно проживание в течение 1-2 недель на полевых станах при минимальных бытовых удобствах.

Рабочая поза — положение "сидя".

Работает в основном индивидуально (эпизодическое сотрудничество со сменщиком, прицепщиком), в любых погодных и климатических условиях, при воздействии вибрации, шума, пыли.

2. Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Необходимы физическая сила и выносливость, достаточная острота слуха, хороший объемный глазомер, точная сенсомоторная реакция, устойчивый интерес к работе с техникой, техническая наблюдательность и смекалка.

3. Медицинские противопоказания

Работа не рекомендуется людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, болезнями опорно-двигательного аппарата (радикулит, артрит и т.п.), выраженными дефектами органов зрения и слуха, нервно-психическими расстройствами.

4. Требования к профессиональной подготовке

Нужны знания в области физики, биологии, геометрии как педпосылка освоения спецпредметов — теориии машин и механизмов, металловедения, агротехники и др.

Необходимы знание назначения и навыки использования слесарных инструментов, умение собирать и разбирать электроприборы.

5. Пути получения профессии

Профессию можно получить в профессионально-техническом училище, на курсах государственного и коммерческого типа.

6. Возможности предпринимательской и индивидуальной трудовой деятельности

Перспективно создание фермерского хозяйства, особенно с преобладанием работ с высоким уровнем механизации (зерновое производство и др.).

7. Родственные профессии (специальности)

Автомеханик,водительские профессии различных типов, преподаватель спецкурса в профтехучилище.

УЧИТЕЛЬ

( сpедней школы.)

1. Содержание деятельности.

На учителя возложена большая ответственность-воспитание детей.Свою работу он проводит по 3 основным направлениям.Первое — обучение и воспитание детей, которое осуществляется прежде всего на уроке, а также во время внеклассной работы. Второе — тесная связь с семьями учащихся,работа с родителями. Третье — постоянное совершенствование своего профессионального мастерства. Компетентность в самых различных областях знаний, широта кругозора — условия успеха в труде учителя. Поэтому ему необходимо много читать, интересоваться всеми событиями, происходящими в стране и за pубежом.Oдна из основных форм совершенствования профессионального мастерства- самостоятельная работа со специальной литературой, изучение передового опыта коллег.В своей работе учитель активно сотрудничает с органами ученического самоуправления, с родительским активом, с различными учреждениями и организациями.Когда речь идет о правовом воспитании учащихся, о всякого рода правонарушениях и их предупреждении, учитель вступает в контакт с правоохранительными органами.

2. Знания,умения.

Учитель должен очень хорошо знать своих ребят. Он постоянно с ними общается: на уроках, прогулках, во время экскурсий, походов. Все это помогает лучше понять характер учащихся, их интересы и возможности.Средства, которые использует учитель, интересны и разнообразны. Но вечным и главным остается его слово. Это -основной источник новых знаний для ученика. По-прежнему в распоряжении учителя доска и мел, указка и циркуль.Теперь появились новые средства обучения, способствующие глубокому,прочному и сознательному усвоению материала: кино-, теле-, видеотехника, компьютеры, микрокалькуляторы, тренажеры и многое другое. Всем этим учитель должен уметь пользоваться.

3. Профессионально важные качества.

К личности учителя предъявляются очень большие требования. Он должен быть человеком сильной воли,целеустремленным, порядочным и, конечно, должен любить детей. Учитель должен обладать сильной, подвижной и вместе с тем выносливой нервной системой. Ему приходится сталкиваться со множеством людей, реагировать на самые неожиданные ситуации, постоянно нести ответственность за детей, что приводит к большому нервно-психическому напряжению.

4. Медицинские противопоказания.

Противопоказаниями для тех,кто хочет работать учителем,могут быть, например,туберкулез и инфекционные кожные заболевания. Не рекомендуется работать с детьми лицам с выраженными физическими недостатками, так как это может осложнить взаимоотношения учителя с учащимися. Недопустимы у педагога дефекты речи.У учителя должны быть здоровая нервная система и хорошее зрение.

5. Обучение.

Учителей готовят педагогические училища и институты,музыкальные училища, институты культуры, университеты.

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ

1. Содержание труда:

Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ; использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу,

2. Должен знать:

Закон об образовании, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания математики и физики, программы и учебники, основные направления и перспективы развития образования и педнауки.

3. Профессионально важные качества:

— математические способности;

— способность проникать в суть физических явлений;

— внимательность;

—эмоциональная устойчивость;

— адекватная самооценка;

— коммуникативные и организаторские способности.

4. Квалификационные требования:

Педагогический институт, университет, педучилище.

5. Медицинские противопоказания:

— инфекционные и кожные заболевания;

— неврозы;

— психические и нервные заболевания;

— плохие зрение н слух.

УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ И ПЕНИЯ

1. Содержание труда:

Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, способствует музыкальному развитию, формированию общей культуры личности, использует разнообразные фрмы, приемы, методы и средства обучения музыке и пению, проводит индивидуальную работу с каждым учащимся.

2. Должен знать:

Педагогику, психологию, сольфеджио, методику преподавания музыки и пения, музыкальную грамоту, должен владеть музыкальным инструментом.

3. Профессионально важные качества:

— музыкальная н педагогическая одаренность;

— терпеливость;

— внимательность;

— коммуникативные способности.

4. Квалификационные требования:

ВУЗЫ, ССУЗы.

5. Медицинские противопоказания:

— плохой, слух;

— нервные и психические заболевания.

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

1. Общая характеристика профессии

Содержание деятельности

Работа в системах "человек-человек" (многочисленные контакты с детьми, родителями, коллегами) и "человек-знак" (составление учебных планов, проверка и оценка письменных работ, ведение документации).Обучает учащихся начальных классов.Составляет планы преподавания учебного материала, выбирает формы и методы его подачи, планирует учебную, индивидуальную и внеклассную работу с учениками. Проводит уроки: излагает учебный материал, организует работу учеников по его усвоению и закреплению. Формирует у них навыки самостоятельной учебной работы. Проверяет письменные работы,контролирует и оценивает уровень усвоения знаний. Ведет школьную документацию (заполняет журнал, составляет отчеты, ведет личные дела учеников).Проводит внеклассные мероприятия (праздничные утренники,экскурсии и т.п.).

Наблюдая за успеваемостью, поведением, общением, интересами учеников, определяет их индивидуальные особенности. В сотрудничестве с родителями и школьным психологом вырабатывает индивидуальный подход к каждому ребенку, подбирает соответствующие методы работы с ним. Проводит работу с родителями. В индивидуальных беседах и на родительских собраниях сообщает им информацию о возрастных и индивидуальных особенностях детей, средствах и приемах налаживания развивающего взаимодействия с ними. Участвует в работе педагогических советов, проведении общешкольных мероприятий, дежурствах по школе.

Орудия и средства труда

Использует простые ручные инструменты (карандаши, ручки, указку и т.д.), технические и электронные средства (диапроектор,видеомагнитофон, компьютер).

Круг общения

Характерны многочисленные длительные контакты с группой детей, взрослых.

Ответственность

Повышенная ответственность за жизнь и здоровье детей. Материальная ответственность за сохранность оборудования учебного кабинета.

Условия труда

Работает, в основном, в помещении. Характерны повышенная нагрузка на зрение и эмоциональное напряжение, вызываемое многочисленными контактами в течение рабочего дня, часто в условиях шума).

Пути получения профессии

Педагогические училища и колледжи, факультеты начальных классов педагогических институтов и университетов.

2. Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Устойчивый интерес к работе с детьми, эмоционально-волевая устойчивость, толерантность к многочисленным контактам, способность к концентрации внимания в условиях помех.

3. Медицинские противопоказания

Работа не рекомендуется людям, имеющим: заболевания органов пищеварения (язвенная болезнь и др.); нервно-психическими заболеваниями (неврозы и др.); значительное снижение остроты слуха; ярко выраженные дефекты речи.

4. Требования к профессиональной подготовке

Должен знать: педагогику, дидактику, методику преподавания, возрастную и педагогическую психологию; учебные программы по преподаваемым дисциплинам; основы законодательства в области образования, брака и семьи, охраны материнства и детства; нормативные документы, определяющие деятельность средней общеобразовательной школы.

Должен уметь: планировать учебную работу; организовывать деятельность учеников по усвоению учебного материала на уроках и в самостоятельной работе; проводить работу с родителями учеников; оказывать первую медицинскую помощь; ориентироваться в возрастных, индивидуальных личностных и интеллектуальных проблемах детей младшего школьного возраста.

5. Родственные профессии

Воспитатель детского сада, воспитатель в детском доме.

← предыдущая…62636566…72следующая →

Смотреть полностью

Похожие документы:

  1. Государственный комитет совета министров СССР по труду и социальным вопросам

    Документ

    Образец характеристики на гос.награду

    действующих электролизных корпусах 12 357 Водитель погрузчика, водительэлектро— и автотележки, занятые в электролизных корпусах … рабочие и инженерно-технические работники 6 37 Производства моноаммонийфосфата, моноцинкфосфата, гексаметафосфата натрия …

  2. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (2)

    Документ

    … асбестовых технических изделий; 3737 Общие профессии лесозаготовительного … 1 -//- -//- 8 Водитель вездехода 5-6 Новая профессия — -//- -//- 9 Водитель погрузчика 2-7 Водитель погрузчика 2-6 -//- -//- 10 Водительэлектро— и автотележки 2-4 Приказ МТСЗН …

  3. Жарной безопасности и безопасности на водных объектах сборник №4 Калуга 2013

    Документ

    … в соответствии с законодательством. Статья 37. Порядок использования особо охраняемых природных … ; возчик; водитель аэросаней; водитель мототранспортных средств; водитель транспортно-уборочной машины; водительэлектро— и автотележки; гардеробщик; …

  4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности рег. №02238 от 23. 05. 2011 г. Аккредитация на оказание услуг в области охраны труда рег. №930 от 22. 12. 2010 г

    Документ

    … 4,5 р. 8000 7000 34 11463 Водительэлектро— и автотележки 2 0,75 мес.(120 ч.) * Водительэлектро— и автотележки 2 р 6000 35 13450 … .(160 ч.) ** Машинист бетоносмесителя передвижного 4,5 р 6000 37 13201 Кровельщик по рулонным кровлям …

  5. Стоимость поставки программы складывается : из стоимости программы-оболочки- 750000 руб. (в эту сумму входит установка на 1 компьютере), + стоимость баз данных вопросов выбранных экзаменов

    Программа

    … 150 2.17 ОТ для водителейэлектро – и автотележки 87 80 2.18 ОТ … хозяйства сигнализации и связи Бел.ж.д. 7.37 Старшие электромеханики, обслуживающие. устройства сигнализации … (дробилках, силосорезках и т. п.) 45 60 8.37 ОТ для рабочих при автоклавной …

Другие похожие документы..

Образец характеристики на водителя для награждения грамотой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *