Горячая линия ЖКХ

ЖКХ › Круглосуточная горячая линия ЖКХ Москвы для вопросов и жалоб

Горячая линия по вопросам ЖКХ Москвы

Департамент ЖКХ и благоустройства Москвы наделен собственным телефоном горячей линии, по которому жители столицы могут решить возникшие вопросы.

Круглосуточный номер телефона горячей линии мэрии Москвы:

8 495 777-77-77

Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому направить человека с его конкретной проблемой.

Операторы линии проинформируют дозвонившихся по поводу вопросов, связанных с жилищным фондом, благоустройства города или отдельно взятой территории, а также остальных услуг, оказываемых департаментом.

Специалисты горячей линии ЖКХ принимают звонки: понедельника-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45. Суббота-воскресенье — выходные.

Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг:

+7 (495) 539-55-55

Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города (с 9:00 до 16:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней):

+7 (495) 957-04-44

Контакты:

  • Официальный сайт: dgkh.mos.ru
  • Электронная почта: dgkh1@mos.ru
  • Написать через электронную приёмную: dgkh.mos.ru

Номера телефонов

Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы (по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения):

  • 8 (495) 681-73-67
  • 8 (495) 681-05-49

Единая диспетчерская — 8 (495) 539-53-53

Подразделение Департамента ЖКХ г.

ЖКХ / МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог: +7 (495) 620-27-60

ГБУ «МАЦ»: +7 (495) 411-56-98 (многоканальный)

АО «МОСВОДОКАНАЛ» (телефон единой приемной): +7 (499) 763 34 34 (круглосуточно)

ОАО «МОСЛИФТ»: 8 (499) 755-01-01

ОАО «МОС ОТИС»: 8 800 200 68 47

ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств»:

  • По вопросам местонахождения Вашего автомобиля: +7 (495) 531-25-55
  • По вопросам возникновения каких-либо претензий: +7 (495) 518-33-83

ГБУ «Гормост» — Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных: +7 (495) 632-58-07, факс +7 (495) 632-58-46

ГУП «Мосводосток» — Центральная диспетчерская: +7 (495) 657-87-03

ПАО «МОЭК» — телефон горячей линии: +7 (495) 539-59-59

ПАО «МОЭСК»: +7 800 700-40-70

АО «ОЭК»: +7 495 644-38-00

ГУП «Моссвет»: +7 495 609-08-02

АО «Мосгаз»:

  • 04
  • горячая линия: 8 (495) 660-20-02

КП «МЭД»: +7 495 981-41-41

ГБУ «ЕИРЦ» — горячая линия: +7 (495) 114-50-50

ГУП «Москоллектор» — единый телефон: +7 (499)222-22-01

ПАО «МОЭСК»: 8-800-700-40-70

Другие телефоны мэрии Москвы

Обращение граждан на горячую линию ЖКХ Москвы позволяет решить множество актуальных вопросов, связанных с ненадлежащим качеством предоставленных услуг. В Москве и Московской области функционируют круглосуточные телефоны, а в администрации населенных пунктов претензии от граждан принимают в течение рабочего времени.

Мэрия Москвы уделяет огромное внимание обращениям населения. Запущена целая сеть горячих линий по разным вопросам. Жители Москвы могут получить оперативную помощь, записаться на прием, получить справку, обратиться в социальные службы.

Обращение по телефону горячей линии должно носить лаконичный, продуманный характер. Желательно приготовить документы или аргументированные факты, подтверждающие основания для вашего обращения.

Когда дело касается прямых нарушений Уголовного кодекса, стоит написать заявление в прокуратуру, а для решения конфликта с подрядчиками лучше подать судебный иск. Вы уверены, что никто кроме мэра не поможет?

Оставить отзыв (5)

Горячая линия ЖКХ

Телефон горячей линии службы ЖКХ

8 (800) 700 89 89

Экономия на услугах ЖКХ. Советы специалистов горячей линии ЖКХ.

Оплата услуг ЖКХ сейчас — расходы немалые, это значительная часть бюджета каждой семьи. Попробуем разобраться, можно ли вообще сэкономить на услугах ЖКХ? И как это сделать?

1. Экономим на воде

Чтобы уменьшить расходы по водоснабжению необходимо установить счетчики на холодную и горячую воду, советуют операторы горячей линии ЖКХ. Это в значительной степени уменьшит ваши траты. После установки счетчиков вы будете оплачивать только израсходованное вами количество воды.

Единая диспетчерская ЖКХ Москвы

2. Экономия на электроэнергии

Расчет электроэнергии и так контролируется показаниями счетчиков, сколько киловатт израсходовали – столько и заплатили. Самый действенный способ сэкономить на потреблении электроэнергии – это использовать энергосберегающие лампы. Преимущество энергосберегающих ламп очевидно. Их стоимость не намного больше обычных, а прослужат они значительно дольше обычных лампочек, а энергии израсходуют в несколько раз меньше. Более затратный способ экономии электроэнергии – это установка счетчиков по разным стадиям суток. Ночной тариф по таким счетчикам стоит в несколько раз дешевле. Учитывая это, будет разумно использовать приборы с большим энергопотреблением ночью. Уточнить стоимость замены электросчетчиков можно по телефону горячей линии ЖКХ.

3. Экономия на отоплении

Оплата за отопление самая расходная статья из всех платежей, а особенно в зимний сезон. На отоплении экономить будет сложнее, чем на водоснабжении и электроэнергии. Принцип построения и разводки тепловых труб во многих домах такой, что невозможно учесть теплопотребление в отдельной квартире. Здесь поможет реализация мероприятий по сбережению тепла: качественное остекление окон, утепление балконов и лоджий, уплотнение дверей.

4. Экономия на содержании жилья

Возьмите под контроль трату денег, ежемесячно оплачиваемых жильцами за содержание и ремонт жилища. Это делается в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Необходимо созвать общее собрание владельцев квартир и выбрать самых активных жильцов дома, которые будут контролировать действия управляющей компании. Только после соблюдения всех этих мер, жильцы могут выдвигать требования по корректировке цен. Для консультации обращайтесь по телефону горячей линии ЖКХ.

Самые популярные телефоны горячих линий!

Круглосуточные горячие линии ЖКХ — для чего нужны, основные номера и тип помощи

Горячая линия Мэрии Москвы.

ЖКХ Москвы — телефоны горячих линий

Бесплатный телефон Юриста Москва +7 (499) 703-51-48 юрист СПБ +7 (812) 309-42-67

Диспетчерская Департамента ЖКХиБ г. Москвы
(по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения)
(495) 681-05-49, (495) 681-73-67

Подразделение Департамента ЖКХиБ г. Москвы по вопросам уборки городских дорог
(495) 620-27-60

«Горячая линия» Департамента ЖКХиБ г. Москвы
(495) 662-72-93 (с 8-00 до 19-00)
(495) 539-53-53

ГКУ «Центр координации ГУ ИС»

Телефон для организаций: (495) 221-39-30

Телефоны для жителей:
Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги:
(495) 662-72-76 (с 10-00 до 18-00)
Горячая линия ГКУ "Центр координации ГУ ИС":
(495) 662-72-94 (с 8-00 до 19-00)
Единая сервисная служба по приему показаний ИПУ
(495) 539-25-25

ГБУ «ЕИРЦ города Москвы»
Горячая линия по вопросам эксплуатации узлов учета
(495) 662-72-75

ГБУ «МАЦ»
(495) 411-56-98 (многоканальный)

ОАО «МОСВОДОКАНАЛ»
Телефон единой приемной:
8(499) 763 34 34 (круглосуточно)

В зависимости от эксплуатирующей организации (по обслуживанию и работе лифтового оборудования)
МГУП «МОСЛИФТ»     ОАО «МОС ОТИС»
(499) 613-33-08     (495) 974-68-47

ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств»
По вопросам местонахождения Вашего автомобиля
(495) 531-25-55
По вопросам возникновения каких-либо претензий
(495) 518-33-83

ГКУ «Городской центр жилищных субсидий»
Телефон "горячей линии" ГКУ "ГЦЖС"
(495) 530-20-81

ГБУ «Гормост»
Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных
(495) 632-58-07 — факс
(495) 632-58-46

ГУП «Мосводосток»
Центральная аварийная диспетчерская
(495) 657-87-03

ГКУ «Кольцевые магистрали»
Диспетчер (круглосуточно)
(499) 127-27-01

Горячая линия мэра Москвы Собянина для жалоб

Горячая линия по вопросам ЖКХ Москвы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *